Ну что, сколько там у вас сателлитов сломленных АГС и фильтрами Яндекса? пара? Десятки? А может сотни? Не плачьте, если считаете то что жизнь этих сайтов потеряна, а просто почитайте пост.
Я очень плотно работаю с руДатингом. С дорами под рудатинг. Лью траф на sexcashvip.com, который недавно сменил домен на limoncash.com. Но пост чутка не о том)
Сегодня разгребаясь с дорвейными делами, лазию по панеле на лимонкэше, смотрю статсу своих субидов. Нахожу субид – “ЯБ3-1″, и смотрю статсу по нему(ссыло4ка кликабельна).
Трафик по этому субиду – с одного дорвея, расположенном на моем сателлите. Сателлит(на WP) попал под фильтр, и разумеется на нем осталось 10 страниц. В кратце о сателлите – ему было 3 месяца, был PR 1. Ну думаю, нахер он мне теперь сдался, бабла с продажи ссылок не принесет. Смотрю – в гугле в индексе сидит плотно. Ну думаю, не помирать же саттелиту с PR 1, необходимо его возродить
Ну думаю хуле, дальнейшие действия понятны. Делаю подпапку – Images/intim и заливаю туда дор. Дело было в декабре, дор на редбаттоне обычный, таков:
Далее – прогоняю по соц.закладкам морду дора, + ставлю сквозняк на морде.
И все
C конца декабря 1 дор такой принес 4500 рублей. Много или мало, судите вы, но сателлит за 3 месяца на 100 страниц, принесет вам макс 1000р(да это еще и без тиц). А вот дор до 5000 тыщ спокойно может принести.
Ну, потом, разумеется, я нашел еще 6 таких сайтов, и все было аналогично. В среднем, сайты принесли по 2500-3500, уже с января. Есть подписки, ребиллы и сейчас.
В чем соль поста? В том что, не бздите если ваш сателлит оказался в бане яндекса! Сделайте дор внутри(!!!) вашего саттелита на примере данной схемы, поставьте сквозняк, прогоните морду и рсску по закладкам, и дор будет висеть долгое время в индексе гугла, и давать вам профит, больший чем тот саттелит, который висел в индексе
Гугл к дорам относится гораздо лоялнее и адекватнее. Тем более наши доры внутри сайтика будут иметь трастик)
Вроде как все)
Кстати, если вы ищите SEO оптимизатора для продвижения проекта, рекомендую заказать продвижение сайтов у Андрея Гусарова.
И это, рекомендую подписаться на мой блог по RSS) Также, читатели, какие бы вы посты бы хотели видеть на блоге? Скидывайте тематики, постараюсь черкануть, если будет свободное время.
![]()





Отличный пост, по* на АГС
Комментарий by Андрей Гусаров — 22 марта 2010 @ 18:58
Леха ! Пост на высоте. Ну и манера писать тоже
. Давай не затягивай -жду новых постов
Комментарий by Supaman — 22 марта 2010 @ 19:13
Я понял, что в статье дело написано. Только вот мне для начала надо разобраться чем дор от сателлита отличается. Если есть такой мануал, до дайте ссыль на почту. Тогда мне будет легче понять суть поста.
А так посту ставлю 5, хорошо расписано
Комментарий by Andrew — 22 марта 2010 @ 19:44
Здравствуйте, подскажите насчёт доров под гугл:
важны ли внешние факторы дора для попадания в топ или просто нужны очень низкочастотные кеи?
Комментарий by KirillOFF — 22 марта 2010 @ 20:27
Правильно, не фиг домены забывать и закидывать, лучше на доры пустить раз уж яшка не ест, так есть и другие поисковики.
А по поводу того о чем написать, хотелось бы увидеть пост про продвижение варезников, ты в одном из своих постов обещался написать об этом, было бы интересно почитать, тем более теперь есть вкусная ПП под это дело.
Комментарий by Илюха — 22 марта 2010 @ 21:22
У меня есть доры, которые яндекс выкинул, а в гугле висят уже по 4 месяца, и что же на них траффа нету? По вашей теории должен быть… А я думаю без внешних факторов по гуглу не вылезти…
Комментарий by Курский бомж — 22 марта 2010 @ 22:27
Курский бомж, так просто доры, просто дорами остаются
А если есть сайтик, на который уже есть немного ссылочного, да и живущий пару месяцев, на котором внутри делается дор – это другое дело.
Комментарий by Алексей — 22 марта 2010 @ 22:47
Я до этого долго думал че с такими доменами делать – у кого АГС, у кого просто бан, есть с 0. Раньше даже не продлял, нужен был только яндекс. Но у этих доменов есть траст по Google – значит туда можно дор пихнуть. Жаль тока пока доры делать не умею, могу тока ГС делать
Комментарий by Домейнер — 22 марта 2010 @ 23:37
Извините за дэбильный вопрос. Что значит сквозняк поставить? Это с главной на страницу главную дора? Заранее спасибо.
Комментарий by Bash — 23 марта 2010 @ 8:25
Bash, кидай ссылку в глоб.блок на своем сатте, и все 4ики-пуки
Комментарий by Алексей — 23 марта 2010 @ 9:02
Курский бомж, спамить, спамить нужно! и жестко!
Комментарий by Aferist — 23 марта 2010 @ 9:20
Bash, кидай ссылку в глоб.блок на своем сатте, и все 4ики-пуки.
Смысли, Алексей? Не совсем понятно? Т.е. ссылка с каждой страницы на страницу дора? Или как? Поясните пожалуйста
Комментарий by Савелий — 23 марта 2010 @ 9:32
Bash, нахера ты в доры лезешь, если азов не знаешь?
Комментарий by John Silver — 23 марта 2010 @ 9:40
John Silver, а ты сразу мастером стал?
Комментарий by Barbos — 23 марта 2010 @ 11:44
Пост супер. Спасибо, я, дурак, несколько сатов умудрился потерять в свое время – не доплатил за домен. Хотя можно было их использовать, как вы написали.
Комментарий by Сергей — 23 марта 2010 @ 12:16
barbos, +1
Комментарий by Bash — 23 марта 2010 @ 14:06
По крайней мере, я сразу не задавал дурацких вопросов, на которые ответ находится в за 10 секунд
Комментарий by John Silver — 23 марта 2010 @ 14:30
По крайней мере, я сразу не задавал дурацких вопросов, на которые ответ находится за 10 секунд
Комментарий by John Silver — 23 марта 2010 @ 14:30
Тоже так раньше делал с забаненными яшей сайтами – один раз даже яша почему-то после заливки дора вернул сайт в индекс, хотя наверное совпадение
Комментарий by Seoproger — 23 марта 2010 @ 14:39
Ну как бы ничего нового не узнал, но все равно спасибо, многие и до этого не догадались бы.
Комментарий by Владимир — 23 марта 2010 @ 15:54
есть доменов около 40 все с пр3, от таких доменов толк есть:?
Комментарий by poolk — 23 марта 2010 @ 23:48
Жестяк. Как раз 2 забаненых чуда есть, и давно доры попробовать хочу. Статья в самый раз!
Комментарий by Перспективный блоггер — 24 марта 2010 @ 1:21
Что такое “сквозная ссылка” я знаю.
Повторю дурацкий вопрос, заданный выше:
“Что значит сквозняк поставить?” (в контексте статьи)
Комментарий by Citron — 24 марта 2010 @ 12:09
До прочтения данного блога предпринимал несколько попыток заняться дорами и успешно их бросал. В итоге занялся несколько более черным способом добычи трафа, чем и сейчас занимаюсь. Но попав на этот замечательный блог, все же решил попробовать себя в роли дорвейщика, и теперь уверен что все получится, настолько здесь все разжевано)
Вообщем большое спасибо Андрей, ты мне очень помогаешь))
Комментарий by nurofen — 24 марта 2010 @ 14:51
Прошу прощения, Алексей, просто из-за всплеска эмоций спутал имя.
Комментарий by nurofen — 24 марта 2010 @ 14:53
Когда уже злобный дядька АГС от нас отстанет!!!)))
Комментарий by волео — 24 марта 2010 @ 20:57
Nurofen, не радуйся. Hе все так просто, как написано…
Комментарий by Dreamer — 25 марта 2010 @ 1:35
У вас получается бесотходное производство
Комментарий by Alex — 25 марта 2010 @ 2:18
>Я понял, что в статье дело написано. Только вот мне для начала надо разобраться чем дор от сателлита отличается
По сути, что бы ты не сделал в интернете – это и есть дор )
Комментарий by twistsm — 25 марта 2010 @ 4:42
Очень хорошие советы, которые полезно, хоть и не все, нужно выполнять!
Комментарий by dsadwq — 25 марта 2010 @ 20:34
Есть 1 сайт в бане у яндекса, но домену всего месяц и pr нет. Забивать на этот сайт или пробовать дор сделать?
Комментарий by slavik — 25 марта 2010 @ 22:12
Что такое “сквозная ссылка” я знаю.
Повторю дурацкий вопрос, заданный выше:
“Что значит сквозняк поставить?” (в контексте статьи)
Это значит что ставите сквозную ссылку на ваш дор, то есть если дор в папке dorik, то ставите сквозную ссылку с сайта на этот дор ссылка типа (пример)
Комментарий by Studentx — 26 марта 2010 @ 0:56
Спасибо за пост.
Дор исключительно под нч? Как хорошо вылазят такие доры под нч с такого маленького траста при отстутствии спама?
Комментарий by FleSHeR — 26 марта 2010 @ 7:52
Оффигенно замотивировал)) Начал клепать, спасибо)
Комментарий by скачать на высокой скорости — 26 марта 2010 @ 22:02
замотивировал) начал клепать доры))
Комментарий by скачать на высокой скорости — 26 марта 2010 @ 22:02
На чем доры делаете и где список ключевых берете
? если не секрет конечно….
Комментарий by Роман — 27 марта 2010 @ 3:08
Интересно было почитать, но я думаю это не панацея от АГС -17.
Комментарий by Дмитрий — 27 марта 2010 @ 8:42
Интересная идея. Паравозу спасибо:))
Комментарий by VolleR — 27 марта 2010 @ 17:13
эта не идея паравоза, на ней на талке писали очень давно..
Комментарий by poolk — 27 марта 2010 @ 22:51
poolk, хз что там писали, я талк.маулнет не шибкомониторю где-то с сентября 2009 года.
Я расписал свои результаты.
Комментарий by Алексей — 27 марта 2010 @ 22:55
Познавательный пост, жду Алексей с нетерпением новых.
Комментарий by Андрей — 28 марта 2010 @ 10:38
У меня тоже несколько сайтов под фильтром уже полгода. Я так понимаю нужно закачать дорвей в подкаталог и сделать редирект с главной станицы.
Комментарий by Клевый — 28 марта 2010 @ 10:41
Спасибо, нужный пост, взял в заметку.
Комментарий by Smertnikcs — 28 марта 2010 @ 22:53
Одно дело хорошо, что на дорах можно заработать, а другое дело, что хорошо замотивированный пост и все начнут клепать доры, а значит инфы нормальной в нете будет вскоре вообще не найти.
Комментарий by Дмитрий — 28 марта 2010 @ 23:57
Хорошая мысль, у меня есть сат на юкозу,сейчас он в бане яши, но у него пиар 2, думаю там можно будет дор забабахать.
Комментарий by Kerya — 30 марта 2010 @ 16:42
Слежу за статьями блога с января… на забаненых сайтах сделал доры сразу, действительно с них капает хорошо! Вот только со сливом трафика на Лимон, что то у меня не так
RU (GEO IP)Уники(март)- 417 всего 1подписка без $
Или меня кидают?
Комментарий by axpo — 31 марта 2010 @ 8:56
Да, ещё… по статье! Действительно нефиг нюни распускать, после баньки
Кроме доров ещё есть куча вариантов, к примеру сделать каталоги сайтов,доски объяв, да что хочешь…особенно если хостинг не ограничевает суб и базы. До доров я лепил каталоги и пихал их в 1ЗЫ, и поп на задний план:)
Комментарий by axpo — 31 марта 2010 @ 9:05
Гугель вроде более демократичен, однако миногда фильтрует сайты и пессимизирует их почище яндекса. Но редко, да.
Комментарий by Пюигренье — 31 марта 2010 @ 18:49
нихуясебе конверт. у меня на подписках 1:900 конверт. Это даже с яндекс-трафа
Комментарий by ttocserp — 1 апреля 2010 @ 18:15
пост – хуйня
а лимонкеш уже обсуждался – шейвят
Комментарий by Макс — 4 апреля 2010 @ 4:31
Интересная статья, многим к размышлению, что после бана яшей можно еще бабла немало нарубить.
Комментарий by Рома — 4 апреля 2010 @ 21:15
Хорошая статейкa. Я уже месяц баблорублю )))))
То что надо мне
Комментарий by Светик — 12 апреля 2010 @ 12:42
Спасибо за интересную идею. Буду практиковаться в производстве доров
Комментарий by uasporter — 30 апреля 2010 @ 16:22
Кто еще таким образом обогатился?
Работает тема или просто надо партнерку поменять?
Комментарий by BoB — 31 мая 2010 @ 6:33
А чё б и не попробовать!? Какая разница чем бабунец зарабатывать – будем дором косить деньгу. Спасибо за пост.
Комментарий by Jaba — 12 июня 2010 @ 23:53
Какой адрес у дора в подпапке?
Комментарий by ammen — 5 ноября 2010 @ 14:09